Гарантии и возврат чехлов на сиденья в Ковров
- Общие положения
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат через курьера компании
- Условия возврата товара надлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине chekhly.ru, принимаются к возврату только в интернет-магазине.
Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:
- мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
- на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
- Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает c 9 до 16 без выходных.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 10 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
- Выслать письмо на возврат на нашу электронную почту info@chekhly.ru в письме объяснить причину возврата и выслать реквизиты для перечисления денежных средств.
- Получить ответное письмо с подтверждением принятия точным адресом склада и контактов для курьера
Возврат отправляется любой транспортной компанией до курьерской доставкой до нашего склада.
Возвраты отправленные на пункты выдачи и в отделения почты рф не принимаются.
Возврат через курьера
Услуга доступна для жителей крупных городов по согласованию.Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
Внимание: Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша клиентская служба рада помочь Вам 7 дней в неделю.
Условия возврата товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 10 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Отправить письмо на почту info@chekhly.ru максимально подробно описать дефект товара приложить фотографии. В ответном письме Вам придет адрес для возврата и заявление для перечисления денежных средств.
Аккуратно упаковать товар к возврату - Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
- Отправить возврат курьером до требуемого адреса, если дефект случился по вине магазина, кроме возврата Вам также компенсируют транспортные расходы.
Общие положения
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу chekhly.ru по адресу info@chekhly.ru или позвонить по номеру +7 (903) 568-68-26. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
- Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заявок.
- Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
- Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.